Конкурс «Дорогами первых»
С 24 января по 28 февраля проходил научно-исследовательский конкурс «Дорогами первых». Конкурс посвящен большому историческому событию – Второй Камчатской (Великой Северной) экспедиции, значимому как в Пермском крае, так и в масштабах всей страны. Целью конкурса исследовательских и творческих работ «Дорогами первых» являлось выявление и поддержка молодых талантливых лидеров в сфере науки, культуры, искусства и креативных индустрий.
28 февраля победители представили свои работы на итоговой конференции в Перми. В конкурсе участвовали 28 команд. Нашу школу представляли 7 команд в номинациях:
✅Эколого-географическое направление.
Победитель — «По стопам натуралистов Великой Северной экспедиции» Кустова Людмила, Козюкова Юлия, Тёплых Софья, 8 класс. Руководитель Сиреньщикова Светлана Сергеевна.
✅Специальная номинация за интеллектуальный вклад в развитие концепции конкурса.
— «В поисках лютика Гмелина» — Распутина Анастасия, 7 класс. Руководитель Шевела Наталья Александровна.
— «Детские игры, игрушки в XVIII веке» — Рубцов Данил, 7 класс. Руководитель Шевела Наталья Александровна. Команда награждена дипломом за новую идею для туристического маршрута.
— «Великие географические экспедиции и открытия в эпоху Петра I» — Красильников Андрей, Черёмухин Роман, 8 класс. Руководитель Чуркина Наталья Петровна.
— «Местное управление в Кунгуре в XVIII веке» — Судакова Елизавета, Кустова Людмила, 8 класс. Руководитель Чуркина Наталья Петровна.
— «Экономическое развитие Кунгура в XVIII веке» — Антонова Варвара, Елизарьева Карина, 8 класс. Руководитель: Расторгуева Татьяна Михайловна.
✅Историческое направление.
Призер — «Этнический состав Кунгурской губернии в XVIII веке: численность, образ жизни, традиции» — Паршакова Полина. Руководитель Шляпникова Алевтина Николаевна.
Участники церемонии ознакомились с оценками экспертов, услышали их рекомендации и пожелания. Победители конкурса представили свои работы на суд зрителей.
Команды нашей школы достойно представили свои работы. Благодарим организаторов конкурса за возможность не только прикоснуться к истории через исследовательскую деятельность, но и опыт публичного выступления.