Приказ №45/1 от 15.02.2021 «О реализации на базе школы краевого проекта «Школа-территория здоровья»
Уроки по здоровьесбережению
- Заявка на получение комплекта материалов для проведения Уроков по здоровьесбережению
- Информационное письмо «О проведении Уроков по здоровьесбережению»
Уроки по здоровьесбережению (материалы)
Мероприятия в рамках краевого проекта «Школа — территория здоровья»
Отчет по мероприятиям, направленных на здоровьесбережение за апрель — май 2022 года
Экологический отчет за 2021-2022 учебный год
Отчет по уроку «Экология как наука и мировоззрение»
Отчет по уроку «Двигательная активность»
Реализация мероприятий по экологии и здороровьесбережению в 2021-2022 учебном году
Реализация проекта «Здоровое питание от А до Я» и ЗОЖ
Наша школа является участником краевого проекта «Школа – территория здоровья».
С 25 февраля 2021 года в Пермском крае в рамках этого проекта проводятся «Уроки здоровьесбережения», направленные на развитие у обучающихся компетенций в области здоровьесбережения, повышение уровня экологической культуры, привлечение внимания к решению вопросов, связанных с проблемами здоровьесбережения, пропаганда здорового образа жизни.
Организатором данного проекта является отделение дополнительного образования детей «Экологический центр» — структурное подразделение ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум» при поддержке Министерства образования и науки Пермского края.
17 марта 2021 года в нашей школе прошло первое внеклассное мероприятия «Полезные лайки». Оно направленно на формирование у обучающихся положительной мотивации к актуализации полезных привычек и пропаганде здорового образа жизни в их окружении.
На мероприятии ребята обсуждали такие вопросы, как:
— Какие привычки можно считать полезными и в чем их значимость?
— Стоит ли себя ограждать от вредных привычек?
— Почему следить за своим здоровьем и образом жизни – это полезная привычка?
— Что могу сделать я, чтобы улучшить качество своей жизни и жизни окружающих?
Ребятам продемонстрировали анимированную презентацию и видеоролики, они работали с рефлексивными листами, участвовали в беседе, обсуждали, делились собственным опытом, выполняли практические творческие задания.
По итогам мероприятия у обучающихся актуализировались знания и их личный опыт в области понятия «полезные привычки».
В конце мероприятия ребята ответили на вопрос: «А что ты готов сделать сам, для того, чтобы улучшить свое здоровье и здоровье тех, кто рядом?» Ребята приняли решение сделать так, чтобы «Лайков» в их жизни становилось с каждым днем все больше! Из рефлексивных листов, в которых они описывали свои привычки, анализировали их, делали выводы и определяли цели на будущее, ребята сделали «Лайки» (самолетики), который запустили в будущую, здоровую и счастливую жизнь.