КП «Школа — территория здоровья»

Приказ №45/1 от 15.02.2021 «О реализации на базе школы краевого проекта «Школа-территория здоровья»

Уроки по здоровьесбережению

«Школа — территория здоровья»

Наша школа принимает участие в реализации краевого проекта «Школа – территория здоровья». Педагоги приняли участие в конференции, которая проходила 13 февраля. Они узнали много нового о психологическом здоровье человека, об экологии как науке и мировоззрении, о профилактике употребления ПАВ и многое другое. Полученные знания они уже начали применять на практике. Школа заинтересована в сохранении и укреплении здоровья обучающихся, поэтому мы продолжаем начатую работу. С февраля школьники 5-11 классов будут принимать  участие в стратегических сессиях по здоровьесбережению, а с 25 февраля для них будут проведены уроки с использованием методических материалов краевого центра здоровьесбережения и экологии.

 

Наша школа является участником краевого проекта «Школа – территория здоровья».
С 25 февраля 2021 года в Пермском крае  в рамках этого проекта проводятся «Уроки здоровьесбережения», направленные на развитие у обучающихся компетенций в области здоровьесбережения, повышение уровня экологической культуры, привлечение внимания к решению вопросов, связанных с проблемами здоровьесбережения, пропаганда здорового образа жизни.

Организатором данного проекта является отделение дополнительного образования детей «Экологический центр» — структурное подразделение ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум» при поддержке Министерства образования и науки Пермского края.

17 марта 2021 года в нашей школе прошло первое внеклассное мероприятия «Полезные лайки». Оно направленно на формирование у обучающихся положительной мотивации к актуализации полезных привычек и пропаганде здорового образа жизни в их окружении.

На мероприятии ребята обсуждали такие вопросы, как:

— Какие привычки можно считать полезными и в чем их значимость?

— Стоит ли себя ограждать от вредных привычек?

— Почему следить за своим здоровьем и образом жизни – это полезная привычка?

— Что могу сделать я, чтобы улучшить качество своей жизни и жизни окружающих?

Ребятам продемонстрировали анимированную презентацию и видеоролики, они работали с рефлексивными листами, участвовали в беседе, обсуждали, делились собственным опытом, выполняли практические творческие задания.

По итогам мероприятия у обучающихся актуализировались знания и их личный опыт в области понятия «полезные привычки».

В конце мероприятия ребята ответили на вопрос: «А  что ты готов сделать сам, для того, чтобы улучшить свое здоровье и здоровье тех, кто рядом?» Ребята приняли решение сделать так, чтобы «Лайков» в их жизни становилось с каждым днем все больше! Из рефлексивных листов, в которых они описывали свои привычки, анализировали их, делали выводы и определяли цели на будущее, ребята сделали «Лайки» (самолетики), который запустили в будущую, здоровую и счастливую жизнь.