Методический десант — 31 октября

Мастер-класс по использованию цифровых лабораторий и комплексов для педагогов ОБЖ, химии, биологии, экологии, физики и географии провел Карачев Игорь Николаевич, учитель физики и технологии. Педагоги на практике рассмотрели работу цифровых лабораторий и комплексов для исследований «Einstein», ознакомились с методическими пособиями и спланировали дальнейшую работу по внедрению данного оборудования в образовательный процесс.

В соответствии с планом ПДС «Цифровизация» состоялся практикум по обзору онлайн конструкторов учебных тренажеров на примере интернет-ресурса https://etreniki.ru. Педагоги учились использовать новый сервис, чтобы сделать уроки еще интереснее и полезнее. Практикум провела  Халуторных Наталья Леонидовна — учитель информатики, руководитель ПДС. Применение такого инструмента позволит учителям разнообразить уроки и домашние задания, обучающимся —  качественно закреплять пройденный материал. Во время занятия учители разобрали примеры тренажеров, обсудили на каких уроках и для каких целей можно использовать конкретный тип тренажеров. В обучении приняли участие 23 педагога. 

На методическом десанте финансово-математической грамотности учителя математики представили лучшие практики для педагогов школы, особую заинтересованность проявили учителя начальной школы. Интеллект-карты, схемы, опорные конспекты, алгоритмы решения различных математических задач были разобраны в ходе практикума. Важные слова А. Н. Крылова » Рано или поздно всякая правильная идея находит применение в том или ином деле», доказывают принцип функциональной грамотности: изучил-применил.

Свой опыт работы по организации и проведению методических встреч с учителями начальных классов муниципального округа представила команда руководителей по функциональной грамотности: Летова Т.А., Рожнёва Т.И., Гребнева О.А., Трапезникова С.В., Попова М.С. Учителя представили очень интересные современные задания по финансовой, математической, читательской, естественно-научной грамотностям и креативному мышлению. Доказали, что занятия по формированию грамотностей можно и нужно проводить не только с детьми, но и со взрослыми.

Читайте также: