Третий день тренировочных занятий в МАОУ СОШ № 21
Третий день тренировочных занятий был посвящен интерпретации текста. Педагоги русского языка- Раторгуева Т.М., Левитская Е.Л.,, истории и обществознания Чуркина Н.П., Шляпникова А.Н. вместе с обучающимися проигрывали смысловые несуразности, разбирали понятия суждение и контекст на конкретных заданиях. Экспертную оценку дала Стрельникова А. А. по правильному построению предложения. Процедуру проведения и критерии в олимпиаде рассказала Н. А. Анянова. Заместитель директора по НМР. На встрече собравшиеся смотрели фильм с целью умения формулировать суждения, данное задание было выполнено качественно. По формулированию обобщающего суждения по видеотексту, было много предложено мнений со стороны обучающихся. Многие дети смогли увидеть контексты, учли детали, охватили в своем суждении все содержание видео. Причины невысоких результатов в этом испытании заключаются в том, что дети не всегда обращают внимания на критерии к заданию, не учитывают требования, предъявляемые к работе. Хотя необходимо заметить, что в целом, уровень достаточно высок. Учителя отмечают сложность заданий и стремление участников номинации выполнить их максимально качественно.